Натяжные потолки — как вас обманывают фирмы

Решили заказать установку натяжных потолков? Тогда вы должны знать о том, на какие уловки может пойти фирма, которая предоставляет данную услугу, чтобы выкачать из вас побольше денег. Это реальный рассказ бывшего менеджера по работе с клиентами одной известной в своем городе фирмы.

заказать установку натяжных потолков

Натяжные потолки — как вас обманывают фирмы

Сегодня мошенничество стало настолько повсеместным и распространенным в России явлением, что очередной историей о том, как кого-то обманул мастер, либо продавец, уже никого не удивишь. Обманывают сегодня везде. В одних фирмах ради продажи будут нагло врать, а в других не договаривать всех условий. Сфера услуг по установке натяжных потолков не стала исключением.

В одной из таких фирм довелось поработать мне. Название организации я писать не стану. Да это и не важно. Разводки, которыми занималась эта фирма, придуманы не в ней и используются многими другими канторами по всей стране.

Из моей истории вы узнаете от чего на самом деле будет зависеть цена на установку натяжного потолка конкретно для вас.

 

Как обманывают со стоимостью натяжных потолков

Точную стоимость установки натяжных потолков озвучивает замерщик, после того, как отмерит комнату. Но большинство людей хотят узнать примерную цену монтажа потолков до вызова замерщика. Любой менеджер по работе с клиентами может сделать вам примерный расчет на основании тех данных, которые вы ему предоставите. И здесь у компании, которая намеревается осуществить вам установку натяжного полотна, есть две возможности выбить из вас побольше денег.

1. Расчет стоимости натяжного потолка — устраивает цена, значит скидку не получите.

Я также делал этот примерный расчет. От чего зависит цена натяжного потолка? От размеров этого самого потолка, желаемого материала, количества углов в комнате, наличия труб, светильников и т.д. Ну и, конечно, цены за квадратный метр в конкретной фирме. Вроде бы все просто — вы сказали параметры комнаты и услышали цену. Как бы не так!

В чем может крыться обман? 

Тут при обучении мне объяснили так — клиентам мы предоставляем скидку до 20%. Но о ней не говори сразу. Послушай, как он реагирует. Если говорит, что дорого, либо слышишь в голосе, что он расстроен, то скажи, что у нас есть скидка. Сколько процентов, суди сам. Но чем меньше, тем лучше. А если цена его ни сколько не смутила, то о возможной скидке молчи. Но если скидку все же пообещал, то это необходимо сообщить замерщику, чтобы он знал. Впрочем, не факт, что клиент в итоге заплатит меньше. 

2. Для тех, кто хочет заказать натяжной потолок немецкого и французского производства, расскажу страшную тайну.

Некоторых потенциальных клиентов интересовал производитель натяжного потолка. А точнее, из какой страны наши полотна. Такие люди готовы заплатить больше, чтобы им поставили французский или немецкий потолок, а не китайский.

Им я отвечал, что у нас есть потолки производства России, Китая, Франции и Германии.  Цены на них, конечно, отличались. Самый дешевый был потолок китайского производства, потом шел российский, далее французский и самый дорогой из Германии. Для тех, кто беседовал не по телефону, а приходил прямо в офис, имелись каталоги. Эти каталоги представляли собой книжки… Стоп! Почему я постоянно говорю в прошедшем времени? Фирма существует и по сей день. Ну не будем отвлекаться. Каталоги представляли собой книжки. На каждой странице был отрезок потолка и его артикул. Книжки были толстые, ведь натяжные потолки имеют широкий цветовой спектр. Была книжка с немецкими полотнами, другая с французскими… Ну короче от каждого производителя по книжке.

натяжные потолки стоимость установки

В чем обман?

На самом деле, потолок не китайского производства вам установят только, если вы выберите российский. В России практически нигде не найти потолки из Германии и Франции. Только разве что в Москве и Петербурге. Почему? Нет смысла их везти, так как мало, кто их закажет. Все это по причине высокой стоимости за квадратный метр настоящего немецкого или французского натяжного потолка. Ведь стоить он будет уж точно не 500 или 700 рублей за квадратный метр.

А обрезки в каталогах, которые я показывал клиентам, были сделаны из одних и тех же китайских полотен. И клиенты в это верили. Один даже положил два каталога, открытых на странице с одним тоном красного цвета и сказал, что видит разницу. Мол один чуть светлее, а другой чуть темнее.

Одна женщина сказала, что хочет убедиться в том, что потолок, который она хочет установить, действительно из Германии. Я попросил замерщика захватить сертификат, который был у нас для этого случая. Сертификат был просто скачан из интернета. И печать имел. А печать, как известно, заказать можно любую.

Вот мой совет — смело заказывайте китайский потолок. Китайцы делают вполне нормальные полотна. Вы же видели натяжной потолок у своих родственников или друзей? Вот это и есть — китайский. Даже если они говорят, что он из Германии.

 

Вас обработают не там, где вы этого ждете

Многим кажется, что когда они придут в офис, чтобы проконсультироваться, то менеджер начнет им впаривать потолки и разводить на подписание договора. Я часто слышал от пришедших в мой кабинет людей слова, типа «Так, мне только узнать. Я пока только планирую сделать ремонт в квартире и еще ничего не хочу устанавливать». Возможно, многие так и делают, но это был не наш метод. Я вообще никогда не заключал договоров в офисе.

Заказать натяжной потолок

Моей целью было предложить вызов замерщика. Некоторых это возможно удивляло, что я не принимаю никаких попыток продажи, а просто консультирую по материалам полотен потолков и тому подобное. Тогда такие люди спрашивали сколько стоит вызов замерщика. На что я отвечал, что вызов замерщика бесплатен, он назовет точную сумму, возможно предложит дополнительную скидку и если не хотите, то можете не заказывать установку.

Секрет был в том, что наши замерщики одновременно были менеджерами по продажам. Причем опытными. Фирма периодически отправляла их на различные мастер-классы и прочие семинары для улучшения навыка продаж.

Я не знаю, что они говорили клиентам, но если кто-то вызывал замерщика, то это означало, что с вероятностью 90% будет заключен договор.

 

Как три фирмы оказались одной

Когда я устраивался туда работать, то думал, что буду заниматься только контекстной рекламой. Так было указано в вакансии. Для тех, кто не знает, что это за специальность, объясню кратко. Контекстная реклама в интернете, это такой вид рекламы, которая демонстрируется на основании интересов пользователя. Например, вы водите в поисковой строке Яндекса «Заказать натяжной потолок в Челябинске » и сразу под поисковой строкой, над результатами поиска можно увидеть три строки с пометкой «Реклама». Вот это и есть контекстная реклама. Зачем я это рассказываю? Это тоже часть истории. Но об этом немного позже.

На собеседовании я узнал, что нужно будет еще заниматься консультацией клиентов по телефону и в офисе. Короче говоря, им нужен был человек, который будет и менеджером по работе с клиентами и специалист по контекстной рекламе в одном лице.

Я удачно прошел собеседование и недельное обучение по полдня. Меня сразу предупредили, что работать я буду не в этом офисе, а в другой части города. А там, где я проходил обучение, был их головной офис. Всего офисов было три. Причем все позиционировали себя разными фирмами.

У каждой из трех фирм был свой сайт. На эти сайты я и давал рекламу в интернете. И по запросам типа «заказать натяжной потолок в квартиру«, «заказать натяжной потолок стоимость» и так далее, в Яндексе всплывали наши рекламные блоки с ссылками на сайты якобы разных фирм. Директор ощутил, какая хорошая отдача идет от интернет-рекламы и стал в нее вкладывать приличные суммы. Со временем наша реклама в выдаче яндекса по основным ключевым словам данной деятельности вытеснила конкурентов.

У нас было три замерщика. Каждый представлял якобы свою фирму. Но мастера, которые натягивали потолок, были одни и те же. Только каждый раз они одевали разную форму, в зависимости от какой фирмы они пришли.

 

✔Читай также: Варианты отделки потолка

Чем заманивают такие фирмы

Вы ошибаетесь, если думаете, что наша фирма выглядела, как шарашкина контора. Как я уже писал выше, у нас был свой сайт. Точней три сайта. Причем хорошего качества. На них даже имелся специальный калькулятор, чтобы примерно рассчитать стоимость установки натяжного потолка. Кабинеты для встречи и консультации были вполне презентабельного вида. Имелись красивые брошюры. И то, чем мы всегда хвалились перед потенциальными клиентами — десятилетний опыт работы.

Вот так и работают многие фирмы данной сферы услуг. Поэтому, если вы, либо ваши знакомые планируют заказать установку натяжного потолка, то настоятельно рекомендую скинуть им эту статью!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *